Промоакции

Организация и проведение промоакций состоит из нескольких этапов:

  1. Определение задач и целей
  2. Изучение свойств продукта, поиск отличий рекламируемого товара от других товаров в конкурентном ряду.
  3. Выбор мест продаж. Особенно важно выделить группу покупателей, которые проходят через потенциальные места продаж.
  4. Объединить в голове покупателя предлагаемый товар и положительные эмоции, которые возникают у него, прежде чем совершить покупку.
  5. Разработка самого сценария проведения, в том числе: подготовка POS-материалов и использование мерчандайзинга в выкладке товара; подбор, обучение и координация промоутеров.

Виды промоакций, которые мы проводим:

  • раздача листовок
  • дегустация
  • консультации
  • мерчендайзинг
  • аутстаффинг
  • тайный покупатель – «mystery shopper»
  • раздача листовок
  • дегустации
  • продавцы-консультанты
  • мерчандайзинг
  • тайный покупатель
  • аутстаффинг
  © 2014 Рекламное агентство «BTL-VOLOGDA»
Контакты:
Тел.: +7 952 288-28-95
e-mail: btlvologda@mail.ru
Яндекс цитирования     Яндекс.Метрика